Строительство зданий проходит с использованием строительных материалов, среди которых многие заказчики выбирают цветные кладочные смеси.
Кирпичное строительство – наиболее популярное. Это доказано фактом существования кирпичных домов, выстроенных несколько столетий назад.
Для отделки зданий используются разнообразные материалы.
Цена за ед. изм. 10,00 руб. по запросу
|
Наименование | Гидроизоляция бетонных, железобетонных, металлических конструкций в транспортном строительстве |
Тип | полимерная / полиуретановая |
Ед. изм. | кв.м. |
Область применения | для дорожного строительства, мостов, транспортных тоннелей, сооружений, развязок, дорог |
![]() ![]() |
![]() Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА - подробности уточняйте у менеджеров 8 495 640-39-01 • 8 925 507-86-55 |
ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ В ДОРОЖНОМ СТОРИТЕЛЬСТВЕ
ТРАНСПОРТНЫХ ТОННЕЛЕЙ МОСТОВ СООРУЖЕНИЙ РАЗВЯЗОК
Гидроизоляция в транспортном и дорожном строительстве, должна отвечать самым высоким требованиям и надежно защищать бетонные, железобетонные, металлические конструкции и сооружения от проникновения малейшей влаги, так как разрушение моста, тоннеля метро, путепровода или резервуара с питьевой водой будет исчислять не только крупными денежными суммами, но и человеческими жертвами в огромных масштабах.
Поэтому в промышленном строительстве для гидроизоляции транспортных и дорожных сооружений и конструкций применяются технологии и материалы, обладающие высоким запасом прочности и долговечности, позволяющие создавать надежные конструкции, бесперебойно служащие многие десятки лет. Помимо этого, составы для промышленной гидроизоляции должны обладать высокой адгезией со всеми материалами, применяемыми в современном строительстве, быть универсальными в применении, и, что не маловажно экономичными.
Строительные конструкции и сооружения промышленного назначения разделяют по нескольким показателям:
Функциональное назначение:
Материалы и конструкции:
Видовая принадлежность:
Для гидроизоляции и защиты промышленного сооружения и конструкции необходимо подобрать специальные технологии и материалы для устройства гидроизоляции строительных конструкций в дорожном и транспортном строительстве с учетом вида предполагаемой нагрузки и возможных негативных воздействий.
В 2017 году в центральной лаборатории новых строительных материалов, гидроизоляции и антикоррозионной защиты АО ЦНИИС были проведены испытания гидроизоляционных покрытий МАРИСИЛ 600 и МАРИСИЛ 670.
Испытания проводились по ГОСТ 26589-94 «Мастики кровельные и гидроизоляционные» и ГОСТ 28574-90 «Защита от коррозии в строительстве. Конструкции бетонные и железобетонные. Методы испытаний адгезии защитных покрытий».
После проведения испытаний было получено заключение, что гидроизоляционное покрытие МАРИСИЛ 600 является быстросохнувшей, эластичной мастикой, после отверждения бесшовной мембраной, имеющей необходимые механические и антикоррозийные свойства, сцепление с бетоном и металлом, что делает гидроизоляционную мембрану МАРИСИЛ 600 перспективным гидроизоляционным материалом для устройства гидроизоляции бетонных, железобетонных, металлических конструкций в транспортном и дорожном строительстве, для гидроизоляции фундаментных частей транспортных сооружений, подпорных стен, ездового полотна мостовых сооружений, транспортных развязок, дорог, мостов, тоннелей и метрополитенов.
МАРИСИЛ 600 – это технологически совершенная полиуретановая система гидроизоляции, которая может использоваться для бетонных, железобетонных, металлических поверхностей в промышленном, дорожном и транспортном строительстве. МАРИСИЛ СИСТЕМ включает разные продукты в зависимости от характеристик поверхности.
Преимущества полимерной гидроизоляции МАРИСИЛ 600 для транспортного и дрожного строительства
ТЕХНОЛОГИЯ
Гидроизоляция в дорожном строительстве для транспортных сооружений дорог развязок мостов тоннелей
ВИД ОСНОВАНИЯ
Бетонные, железобетонные, металлические поверхности
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАНЕСЕНИЮ
Прочистить все трещины, швы и стыки от загрязнения. При помощи пистолета или шпателя заполнить неровности герметиками MARIFLEX PU 30 Расход Рассчитывается индивидуально
На бетон, цемент валиком, кистью или аппаратом безвоздушного распыления нанести грунтовки МАРИСИЛ 710 или МАРИСИЛ АКВА, на пергамент, руберойд грунтовку МАРИСИЛ 730, на не впитывающие поверхности, такие как металл, керамическая плитка и старые покрытия, водоразбавляемой МАРИСИЛ АКВА Расход 0,10-0,2 кг/м2
Валиком, кистью или аппаратом безвоздушного распыления нанести материал МАРИСИЛ 600 / МАРИСИЛ 650 / МАРИСИЛ 650 ФЛЕШ в 1 или 2 слоя. Расход 1,6 – 1,7 кг/м2
При необходимости утеплить фундамент утеплителем, с защитой дренажной мембраной. Если необходимо на фундамент положить керамическую плитку, то необходимо нанести третий слой МАРИСИЛ 600 / МАРИСИЛ 670 и пока он не высох обсыпать поверхность кремнистым песком.
ЦЕНА 1 КВ.М ПОЛИМЕРНОЙ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ТОННЕЛЕЙ МОСТОВ СООРУЖЕНИЙ РАЗВЯЗОК
495 руб / кв.м. (цена указана, из расчета среднего расхода материалов)
Если у вас есть сомнения? Специалисты Maris Polymers всегда готовы выехать к вам на объект и выполнить пилотный проект. И вы лично сможете убедиться в высоком качестве продукции Maris Polymers мирового лидера по производству жидких полиуретановых систем гидроизоляции, эпоксидных и полиуретановых напольных покрытий. TOP-20 мирового рейтинга тому подтверждение.
На фото: нанесение тестового участка на паркинге.
Купить комплексную полимерную гидроизоляцию для транспортных сооружений, тоннелей, мостов, развязок по оптимальной цене со склада в Москве и доставкой в любой город России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Волгоград, Воронеж, Саратов, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Владивосток, Хабаровск, Ярославль, Махачкала, Оренбург, Томск, Кемерово, Астрахань, Рязань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Тверь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Архангельск, Владимир, Севастополь, Чита, Калуга, Смоленск, Волжский, Курган, Орел, Череповец, Вологда, Владикавказ, Саранск, Мурманск, Тамбов, Грозный, Кострома, Новосибирск, Красноярск, Рязань, Минск.
ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ МАРИСИЛ-СИСТЕМ
ДЛЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ В ДОРОЖНОМ СТОРИТЕЛЬСТВЕ
ТРАНСПОРТНЫХ ТОННЕЛЕЙ МОСТОВ СООРУЖЕНИЙ РАЗВЯЗОК
Материалы |
Краткая характеристика |
Полное описание |
МАРИСИЛ 600 |
MARISEAL 600 – быстро отверждаемая, долговечная, эластичная, двухкомпонентная полиуретановая мембрана, наносимая в жидком холодном виде с холодным отверждением, на основе растворителя, используемая для долгосрочной гидроизоляции. MARISEAL 600 имеет в своем составе эластомерные гидрофобные полиуретановые смолы, а также химически полимеризованный сырой битум, что обеспечивает превосходную устойчивость к механическим, химическим, тепловым воздействиям и воздействию природных элементов. | |
МАРИСИЛ 650 |
MARISEAL 650 – долговечная, эластичная, однокомпонентная полиуретановая мембрана, наносимая в жидком холодном виде с холодным отверждением, на основе растворителя, используемая для долгосрочной гидроизоляции. MARISEAL® 650 имеет в своем составе эластомерные гидрофобные полиуретановые смолы, а также химически полимеризованный сырой битум, что обеспечивает превосходную устойчивость к механическим, химическим, тепловым воздействиям и воздействию природных элементов. |
|
МАРИСИЛ 650 ФЛЕШ |
MARISEAL 650 FLASH – тиксотропная, долговечная, эластичная, однокомпонентная полиуретановая мембрана, наносимая в жидком холодном виде с холодным отверждением, на основе растворителя, используемая для долгосрочной гидроизоляции. MARISEAL 650 FLASH имеет в своем составе чистые эластомерные гидрофобные полиуретановые смолы, а также химически полимеризованный сырой битум, что обеспечивает превосходную устойчивость к механическим, химическим, тепловым воздействиям и воздействию природных элементов. Отвердевает при реакции с влагой, содержащейся в воздухе и земле. |
|
|
Максимальная ставка доставки по Москве
№ | Грузоподъемность (тонн) | Объем (куб. м) | Стоимость (руб.) |
1 | до 1,5 | 7-10 | 2 000 |
2 | 1,5 | 7-10 | 3 000 |
3 | 3 | 15-17 | 4 000 |
4 | 5 | 15-20 | 7 000 |
5 | 10 | 30-40 | 8 000 |
6 | 20 | 75-96 | 10 000 |
Максимальная ставка доставки за МКАД по Московской области
№ | Грузоподъемность (тонн) | Объем (куб. м.) | Стоимость за 1 км (руб.) |
1 | до 1,5 | 7-10 | 28 |
2 | 1,5 | 7-10 | 30 |
3 | 3 | 15-17 | 32 |
4 | 5 | 15-20 | 35 |
5 | 10 | 30-40 | 40 |
6 | 20 | 75-96 | 50 |
Дополнительно:
Въезд во внутрь ТТК - 1500 руб. за машину.
Въезд во внутрь Садового кольца - 2500 руб. за машину.
Мы можем предложить Вам вариант доставки манипулятором. Грузоподъемность манипулятора 15 тонн. Использование манипулятора существенно упрощает выгрузку продукции на Вашем объекте, помогает избавиться от поиска разгрузочной техники, а так же значительно экономит на выгрузке.
Цена выгрузки 1 поддона – 250руб.
Доставка региональных заказов осуществляется до транспортной компании выбранной Заказчиком в пределах г. Москва или Московской области по приведенным выше тарифам, либо транспортом наших партнеров по согласованию с Вашим менеджером до объекта в Вашем регионе.
Транспортные компании, с которыми мы работаем по доставке материалов по России:
- Деловые линии
- ПЭК
Доставка заказов в страны СНГ осуществляется до транспортной компании выбранной Заказчиком в пределах г. Москва или Московской области по приведенным выше тарифам, либо транспортом наших партнеров по согласованию с Вашим менеджером до объекта в Вашем регионе.
При доставке в страны СНГ, мы производим необходимое таможенное оформление, которое оформляем наш партнер ООО "Корпорация ВЭД-ЦЕНТР "
Успех каждой перевозки зависит от грамотного планирования, поэтому для каждого груза мы подбираем наиболее подходящий транспорт, оптимальный маршрут и стоимость доставки.