Проблема пожаробезопасности – одна из наиболее актуальных в нашей стране. Поэтому специалисты в области пожаробезопасности предлагают ряд мер, позволяющих уменьшить потери. Одна из них – использование огнезащитной краски для металла.
Составы, используемые в строительстве, это в том числе и кладочные смеси. Они позволяют соединять строительные кирпичи, образуя швы между блоками.
Делая выбор в пользу той или иной строительной смеси, конечно, важно проконсультироваться с продавцом. Случается, правда, что явно просматривается в его словах лишь стремление поскорее продать, а не помочь узнать истинные качества товара. Имеются формулировки, которыми не грешит профессионал, разбирающийся в вопросе. Фразы-индикаторы таковы.
«Самая замечательная и востребованная смесь!» — Нужны веские, обоснованные доказательства, примеры, сертификаты, сравнения с другими видами. Обстоятельный рассказ о строительной смеси, а не лозунги и крикливые слоганы.
«Заграничная марка!» — Само по себе изготовление за рубежом не гарантирует качества: Китай – он тоже не в России. Сведения нужны: как давно изготавливается эта марка, чем привлекательна для потребителя, почему подойдет именно в конкретном случае, каковы отзывы строителей. Многие фирмы имеют филиалы в нашей стране, оборудование, соответственно тоже передовое. Да и российские фирмы на этом фоне выглядят неплохо, многие выпускают вполне конкурентоспособные строительные смеси.
«Содержит импортные добавки!» — И из хороших составляющих может получиться посредственный продукт, если не соблюдались технологии, температура, процент каждого вещества. А большинство добавок в смесях одинаковое, только вязкость и стойкость к морозу все-таки разнятся.
«Самый лучший, потому что дороже всех!» — Вовсе не аргумент, взвинчивать цену любят для того, чтобы пустить пыль в глаза и сбыть заведомо плохой товар. Объясните, чем же он такую цену заслужил, какие характеристики и качества обнаруживает, вследствие чего? Может, его завезли издалека, и на стоимости сказалась пошлина?
«Его все берут, он самый дешевый!» — Но покупателю требуется то, что обеспечит долговечность возводимого объекта, лишь бы что-то подешевле ему явно не с руки покупать. Хотя дешевым может оказаться хороший, произведенный поблизости, товар, на чьей стоимости не отразилась дорога. Кстати, восторженное, с излишней экзальтацией и воодушевлением поведение продавца должно заставить задуматься покупателя в первую очередь. С чего бы это ему обрадовались, как родному? Может быть, в нем уже увидели простачка, который поведется и купит то, что ему хотят продать, а не то что ему действительно нужно.